Фэндом

Корабли-захватчики:

Корабль Орбитальных систем:

Основной функцией этого корабля - является поддержание жизни и защита людей.

Этот корабль, с виду - огромный прямоугольник, включает в себя три уровня/этажа: первый этаж - пассажирский отсек: тут происходит лечение и подготовка солдат. Второй этаж - Этаж очистки воздуха и пищи: тут происходит очистка воздуха и создание пищи для солдат, выращиваются деревья, животные и чистится вода. Третий этаж - двигательная: тут находится четыре квантовых двигателя мощностью 1000 кВт, которые способны двигаться со скоростью в 30 км/с.

Сам корабль не имеет боевого снаряжения, что компенсируется одним из самых мощных силовых полей ФЧ.

Альфа-1:

Боевой корабль средней дальности, обладает лазером мощностью в 200 Вт, что в космосе легко разрушает металлы. Однако, это старый вид корабля и его лазер не обладает автоматическим модулем охлаждения, или сокращенно МодАО. Это значит, что он может перегреться и наводчику необходимо будет ждать примерно 2-3 минуты, на то, чтобы лазер охладился.

Сам корабль напоминает разорванный на две части овал, соединенный тремя металлическими пластинами, на которых установленны двигатели мощностью в 7 кВт, и скоростью в 18км/с.

Более новая версия уже была создана на Терра-2.

Альфа-2:

Точно такая-же система лазеров но с предустановленным МодАО, что дает возможность долгой стрельбы из лазеров.

Имеется усиленный двигатель Д572, берущий разгон до 24км/с

имеет переднее силовое поле, которое защищает от прямых попаданий в лоб.

Вернуться на главную страницу.

Также на Фэндоме

Случайная вики