ФЭНДОМ

Внешний Вид:

Инсектоиды хорошо видят в темноте, с помощью своих 6 сверхчувствительных глаз.

Имеют Инсектоиды 6 конечностей, 2 нижние - передвижение, 2 средние, ими они хватают добычу и удерживают ее. Последние две сверху, на них каждой из этих "лапок" по костяному лезвию, которое пробивает металл.

Сзади у Инсектоидов прочный плоский панцирь, закапываясь в землю, они (ученые еще не изучили этот феномен) как-бы сканируют им территорию. В случае угрозы - выпрыгивают, атакуя врага.

Инсектоиды - крайне агрессивная раса, убивающее все, что предпочитает природе технику.

Матка изучена лучше:

Малопожвижный, огромный червь, из которого выпрыгивают Инсектоиды.

Слепая, но "чувствует" врага, хватает щупальцами и сжирает заживо.

обладает огромной силой и огромным умом, однако не обладает логикой.

Виды Инсектоидов:

Обычный:

Это обычный вид Инсектоида встречается крайне часто, был только-что описан выше.

Матка:

Огромная тварь, размером с боевой корабль, использующая щупальца размером с человека для атаки, не может передвигаться, ей в этом помогают обычные Инсектоиды. Похожа на гусеницу. Каждые 2-3 минуты из нее вываливается полностью готовый, взрослый Инсектоид.

Большая матка:

Похожая на обычную, но в сотни раз больше, тварь, которая ничего не боится, имеет зомбирующий крик. Размеры примерно, как у Транспортного космического корабля. Из нее каждые 5-6 минут вываливаются взрослые, готовые к жизни матки.

Дополнительные параметры:

Инсектоидов можно встретить почти везде, они очень быстро развиваются.

Чаще всего Инсектоид закапывается в темный грунт, поэтому ФЧ предпочитает посыпать землю около базы белым/красным песком с Марса.

Зомбирующий крик опасен для человека: превращает его в вечного раба матки, он служит ей, пока не умрет от голода/холода/болезни.

Вернуться на главную страницу.